Kyocera Document Solutions получает награду WorldStar Award 2021 от Всемирной упаковочной организации
Kyocera Document Solutions Inc. (Президент: Норихико Ина; далее «Kyocera») рада сообщить, что ее упаковка для двусторонних дуплексных автоматических устройств подачи документов, оснащенных МФУ Kyocera, получила награду WorldStar Award 2021 в категории «Электроника». Всемирной упаковочной организацией (WPO).
Этот конкурс является международным престижным соревнованием, в котором могут соревноваться победители предыдущих конкурсов упаковки продуктов в каждой стране. Конкурс оценивает экологичность, экономическую эффективность, оригинальность и т. Д. Упаковочных материалов и награждает выдающиеся продукты знаком одобрения WorldStar. Kyocera получает эту престижную награду уже в 10-й раз.
Основываясь на понимании одной из 17 целей Целей в области устойчивого развития (ЦУР), «12, ответственное потребление и производство», награда Kyocera за упаковку двусторонних дуплексных автоматических устройств подачи документов связана с исключительным использованием картона для его амортизирующий материал вместо пластика, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа и тем самым исключить выброс вредных веществ. Кроме того, сложная форма питателя требует, чтобы амортизирующий материал был спроектирован как эффективный амортизатор, поскольку он имеет уникальную складывающуюся структуру для картона и имеет относительно небольшой размер.
Эта упаковка также выиграла награду в категории «Промышленная упаковка» на конкурсе упаковки в Японии, проводившемся в 2020 году. Этот конкурс является крупнейшим в области упаковки в Японии и ежегодно проводится при спонсорской поддержке Японского института упаковки с целью продвижения разработок. и распространение высококачественной упаковки и упаковочных технологий.
Стремясь внести свой вклад в достижение ЦУР, Kyocera самостоятельно разрабатывает и проектирует упаковку для продуктов, которая обеспечивает экологические характеристики, а также функциональность упаковки, и поэтому получила высокую мировую репутацию благодаря своей технологии. Компания продолжает свои усилия по сокращению количества упаковочных материалов и разработке экологически чистой упаковки в соответствии с философией своей компании, основанной на центральном принципе «Делай то, что правильно, как человек».